На сайте магазина четко написано: 'При заказе через Интернет товар резервируется за Вами на 24 часа и Вы можете быть уверены в его покупке, причем именно по той цене, по которой утвердили заказ'. http://electrozon.ru/materialy_futera/kak_sdelat_zakaz/.htm 4 июня сделала заказ №чл00298289 в 15 часов, подтверждение на мэйл пришло сразу, через некоторое время перезвонил оператор, подтвердил заказ. В 20 часов того же дня (прошло только 5 часов с момента подтвержденного заказа!) приехала в магазин, оплатила в кассе заказ. Когда подошла электронная очередь, вместо заказа мне дали бумагу на возврат денег в кассе: 'У нас нет товара в наличии'. На вопрос, как такое может быть, ведь я не с улицы зашла, а предварительно заказала, ответили, что, наверное, кто-то купил передо мной. А заказ у них формируется 'с момента оплаты'! Тогда какой смысл в интернет-заказе? И что, так сложно позвонить и сказать, что товар 'внезапно' закончился? И, как посмотрела в отзывах, это нормальная практика магазина. Печально.