Покупал в этом магазине комплектующие для ПК 2 раза,в первый раз брал корпус и блок питания для системного блока.Показалось странным,что сначала дают расписаться в накладной за приемку товара а проверяй потом по желанию.Второй раз покупал комплект 3D vizion kit retail и поскольку описание комплектности на сайте отсутствовало позвонил в колл центр для выяснения этого вопроса.После уточнения мне перезвонил сотрудник магазина и сказал,что в комплекте присутствуют все необходимое в т.ч и програмное обеспечение с демонстрационной программой на 2х дисках.Получив эту информацию и сделав заказ я приехал в магазин,оплатил его и пошел получать.Как и в первый раз мне дали расписаться в накладной за приемку товара и после этого по моей просьбе вскрыли упаковку для проверки товара.В комплекте ПО не оказалось,для проверки комплектности или сдачи товара мне предложили обратиться к администратору в зале.Пол часа проведенные у стойки и попытки доказать,что оборудование без ПО работать не будет привели к тому что администраторсогласился с этим и отправил меня в сервис центр для оформления возврата.Приемщик со стойким запахом перегара, красными глазами выслушав меня заявил,что нужно было проверять комплектность при приеме товара(будто я этого не сделал)потом по второму кругу стал доказывать мне,что никакого программного обеспечения для этого оборудования не нужно и просто стал меня игнорировать.Повторный поход к администратору привел к тому,что мне предложили поехать домой,подключить оборудование и если возникнут проблемы с установкой, приезжать назад для принятия решения.Как я и ожидал ,при подключении, система затребовала драйвера для этого устройства,которых не нашла у себя.В итоге ПО и инструкция по установке были скачаны с сайта производителя.Конечно это недоработка Nvidia,но сервис должен знать эти проблемы и помогать,а администрация- решать вопросы в пользу клиента.Проверяйте товар в этом магазине до того,как поставите свою подпись о проверке и приеме.