купил кофемашину Мелиту.При продаже стало сразу ясно , что для продавца данный вид товара малознаком .Он долго пытался вставить выпавший лоток для сбора капель.Вообщем в итоге показал мне кнопку включения , а дальше сказал смотрите по инструкции. Принес кофемашину домой, не работает. Сдал обратно ,деньги не отдали.Сказали отдадим после проверки в сервисном центре ,причем выяснилось что не в своем . Их собственный сервисный центр в основном служит для транзита неисправной техники в другие сервисы .На неоднократные просьбы как то все таки ускорить процесс -отвечали односложно -у нас 21 день. Прошел срок проверки т.е. три недели .От магазина реакции -ноль ,ни разу так и не позвонили.Решил сам позвонить .Сказали приезжайте -отдадим деньги. Приехал , но здесь ждал еще один 'сюрприз'.Платил с банковской карточки и возврат магазин осуществляет на банковскую карточку . Вернули правда относительно быстро -через три рабочих дня. Т.е. в итоге заплатил ,получил некачественный товар ,еще два раза в рабочее время пришлось съездить в магазин(сдать товар ,написать завление о возврате денег ) и деньги назад в итоге получил практически через месяц, причем без компенсаций и извинений.