Могли сделать меня своим постоянным покупателем - не воспользовались возможностью. Теперь расплачиваются отрицательным отзывом, ущербом для репутации. Получается, что они оценивают свою репутацию в 1020 рублей: именно столько я заплатил за мобилку Explay-B200. Заказал её через их сайт 22 апреля в 01:24 (чл00275574). Приехав в тот же день выкупать, предварительно получил их корпоративную дисконтную карту, предъявив аналогичную карту известной в прошлом фирмы Санрайз. Кстати, именно уважительное отношение Электрозона к своему предшественнику было ещё одним аргументом в пользу покупки именно в Электрозоне. Получил карту Электрозона - тут же снизилась цена выбранного товара: в корпоративном отделе переоформили заказ (ко00019240). На выдаче вскрыли коробочку, предъявили комплектацию, спросили - как оформлять. Я не понял, что имеется в виду, в результате получил стандартное оформление гарантийного талона, с печатью ООО 'Селена' и его же штампом (видимо, вместо подписи продавца). Погоняв аппарат дома, с сожалением понял, что он мне не подходит. 24 апреля в 01:23 обратился на адрес info@electrozon.ru с информацией об этом факте и просьбой конкретизировать процедуру возврата для моего случая: бывают разные варианты, вплоть до того, что товар принимают обратно на другом конце Москвы и требуют предварительно известить о визите. Расписал предполагаемую в данном случае процедуру возврата. Указал заодно на погрешности их сайта. В течение суток я не получил никакого ответа. Тогда 25 апреля в 12:45 я отправил своё письмо повторно на тот же адрес - и уже в 16:08 получил ответ с адреса action@electrozon.ru: ошибки на сайте конечно исправим, а по возврату мы руководствуемся Законом о защите прав потребителя. Что произошло 26 апреля - изложу в следующем блоке: здесь больше нет места.