Покупал ноутбук Lenovo G570, 07 декабря 2011г. в пятницу, в понедельник пришел обменять его на другой и в соответствии с Законом о защите прав потребителей Статья 26.1. пункт 4. Дистанционный способ продажи товара имею на это полное право. Молодой человек из сервис-центра просто издевался, искал любой способ чтоб отказать в обмене, только через администрацию магазина и только со свидетелями удалось получить 'Акт отказа в возврате товара' в акте указаны причины отказа: - не сохранен товарный вид удалена система DOS, на устройстве имеются разводы, отпечатки пальцев. - не сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все это грубая ложь, и я это лекго докажу в суде, если данная ситуация не будет урегулирована со стороны магазина. Кстати в соответствии с той же статьей 26.1 цитирую: 'Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишают его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.'