Купила ipod nano 16 gb yellow 13.06.13. При использовании выявился дефект гнезда наушников - при прикосновении к штекеру наушников плеер становится на паузу. Т.е. в кармане невозможно носить - все время становится на пуазу, и нужно лезть и снова включать музыку. Отвезла в гарантийный отдел, вернуть товар и забрать деньги 21.06.13. Фактическое использование 30 часов (1 раз разрядилась батарея). Сотрудник сказал, что какие-то 'усики загнуты' в неправильную сторону, но он сам этим не занимается, и нужно отправить его в другой отдел на проверку качества. Проверка по документам занимает до 20 дней. Предупредила, что через 2 недели от дня прихода в гарантийный отдел уезжаю на 2 мес, но сотрудник заверил, что все будет готово намного раньше. 28.06.13 второй раз за неделю позвонила узнать, как же там дела с плеером. Сотрудник ответил, что его только собираются везти к поставщику, и тот вынесет решение. На законных основаниях (ст 20 п 2 ФЗ о защите прав потребителей) потребовала аналогичный товар во временное пользование. Сотрудник объяснил, что если я буду названивать и торопить, то он 'вообще напишет, что там механическое повреждение и что я буду ремонтировать его за свой счет', хотя в акте приемки ничего такого не указано. Я не поняла их сервиса.