Для наглядности происходящего в стенах этого магазина,в своём отзыве я укажу 3 'станции обслуживания клиентов': 1.Касса. Три окошечка,в которых сидят особы,никак не вдупляющие в происходящие,и переспрашивающие номер заказа или номер карты по несколько раз,а так же долго распечатывающие накладную.Называеш им номер своей карты,а они в ответ 'это мне не о чём не говорит',приходится долго объяснять какой заказ,что,да как.Странные кассиры,отбивающие всякое желание совершать покупки в данном магазине. 2.Стойка информации. Там сидят 2-3 человека,знающие всю дополнительную информацию по товарам и услугам в данном магазине,но неумеющие ею правильно пользоваться и помогать покупателям. Оправдывают кассиров в несоответствии цены заказа,заявленной на сайте и уточнённой по телефону,аж в 9 утра.Так же эти люди не могут помочь зайти в личный кабинет по email:пароль с терминалов,находящихся на территории магазине и на вопрос 'как зайти в личный кабинет и почему нет нижнего подчёркивания на клавиатуре?' в ответ выдают 'зачем вам личный кабинет?вот талон,в кассу,больше ничем не можем вам помочь'.Хм,действительно,зачем! 3.Выдача.Тут всё вроде нормально,кроме того что однажды 'случайно' порвали гарантийный талон у ноутбука,дали рулон скотча,и предложили заняться оригами и склейкой гарантийника самостоятельно.После разъяснения человеку,выдающему товар того, что именно он порвал этот талон,он нехотя согласился его заклеить. В целом качество продукции в данном магазине на 5+:ни разу ничего не попалось бракованного,мятого или же поцарапанного.Но жаль,что обслуживание оставляет желать лучшего.