К сожалению,первая же покупка в этом магазине оказалась неудачной.Жаль,не почитал отзывы. Купил материнскую плату,которая оказалась неисправной.В магазине отказались менять из-за незначительных царапин на поверхности. Что делать?- не выбрасывать же. Сдал (платно) на диагностику в сервис,заявленный на сайте Gigabyte.Там мне сказали,что не работает северный мост(заводской брак),а царапины,конечно же,на работоспособность платы не влияют.Попросил отметить это в заключении. Звоню в магазин,спрашиваю-при наличии заключения сервиса поменяете материнку? После долгих препирательств соглашаются. Приезжаю. Сначало работник гарантийки долго рассматривал материнку,затем очередь дошла и до заключения.Потом, пришел его начальник,повторил все манипуляции своего сотрудника,сел за комп.,стал что-то печатать,разговаривать по телефону,периодически о чем-то переговариваясь с сотрудником,вяло рассматривающим то мою плату,то заключение.Стою за стойкой уже 30 мин.,начинает колотить.Не выдерживаю,спрашиваю -меняют мне плату или нет? Не сразу оторвавшись от тел. разговора, начальник мне небрежно отвечает,что плату мне не заменят,пока не отправят на экспертизу изготовителю (на неопределенный срок). В бешенстве хватаю плату,и к администратору.Спрашиваю его,почему же сразу не отправили плату на экспертизу,а заставили потратить деньги и время на диагностику.Я бегаю туда-сюда уже третью неделю.На что он с улыбочкой посоветовал, не разводить долгих разговоров,т.к.ничем помочь не сможет, даже разрешил обращаться в суд. Что,видимо,и прийдется сделать,т.к.я и плюнул бы на деньги,но вспоминая их ухмылочки, не могу оставить такое хамство безнаказанным.