Делают всё, чтобы гарантия на товар не сработала. Ведут себя, мягко говоря, не вежливо.
Купил у них жёсткий диск. У меня уже штук 7 таких. Осмотрел его в прозрачной упаковке в магазине - всё нормально, принёс домой и включил. Диск не определился в системе, и при этом запустился с шумом. Через два дня пошёл с ним в магазин. И вот тут самое интересное: 1) два специалиста осматривают жёсткий диск и говорят, что он нормальный 2) включают его, но итог такой же как у меня, и вот тут у них происходит смена мировоззрения 3) повторно осматривают жёсткий диск и говорят: 'О, тут всё понятно, его роняли' =>, не гарантийный случай. В бумажке с отказом расписали 'следы' падения. Пошёл жаловаться к администратору, а тот покрутив диск около уха и сделав куда-то звонок, заявил, не моргнув глазом, что помочь ничем не может, так как это я по дороге в магазин его специально уронил. На этом в магазине всё закончилось, так как администратор сказал, что это уже не их дело.