Купил в Электрозоне комплектующие. Курьер попросил спуститься во двор, мол сильно задерживается. Корпус (системник), видеокарту, кулер и клавиатуру, он передал мне на улице. Соответственно, проверить товар в этой обстановке не представлялось возможным. Пришлось верить на слово (довериться репутации магазина). В итоге, через пару дней, когда я преступил к сборке компьютера, выяснил, что видеокарту мне привезли не ту, что я заказывал. Данная видеокарта (Powercolor 7970) бывает в двух разных вариантах - с двумя кулерами, либо с турбиной. Я заказывал с турбиной, мне привезли в двумя куллерами (вариант с куллерами стоит рублей на 500 дешевле, повсеместно). Все, что мне смогли предложить, это вернуть обратно видеокарту и забрать деньги. Отлично! Я заказывал курьерскую доставку, а в итоге должен тратить 5 часов времени на дорогу и сам вести им обратно видеокарту, которую прислали мне по своей ошибке (а может и не по ошибке. Мне то прислали ту, что дешевле). Съездил. Сделали возврат. День жизни потрачен в пустую. Дальше. Проходит еще неделька, завершаю сборку компьютера. В самом конце выясняется, что боковой куллер на крышке корпуса сломан. Мне снова 'любезно' предлагают привести ВЕСЬ КОРПУС в магазин для обмена, или возврата. Здорово! Сейчас я буду снимать все железо обратно и вести 14 килограммовый корпус на своей спине (корпус Cooler Master HAF 932 Advanced). Ну, супер, просто. Господа из магазина Электрозон! Я, вообще-то, заказывал курьерскую доставку и платил за это деньги! Свои ошибки сами же и исправляйте. Почему я должен вести товар к вам в магазин и тратить на это свое время и свои деньги? Номер заказа: чл00332625 от 13.08.12