Вобщем заказал роутер Zyxel NBG460N, но он собака кривой до нельзя, не работает нормально, постоянно в ребут уходит. И вроде бы не виноват в этом магазин, а просто прошивка кривая и новой нормальной нет, но в итоге устройство не работает и чтобы вернуть его назад, получить бабло за него - целая эпопея. Возвращал я его через день после покупки, полностью разочарованный в девайсе. Возврат производится только через сервис-центр (находится там же). Я распечатал и переписку с СЦ Зухеля о том, что устройство не функционирует и что это известный баг и тп., но в СЦ Электрозона забрали устройство на диагностику, которая может длиться до 20 раб. дней. Собственно она и длилась более 20 дней, после чего (как выяснилось устройство потерялось, т.к. в СЦ ЭЗ утверждают что роутер в СЦ Зухеля, а в Зухеле говорят, что устройство не поступало) вернули деньги по истечению срока давности.