Ну вот и я напишу отзыв об этом магазине! Отзывы пишу редко, не люблю тратить на это время, но тут что называется накипело. Итак по порядку: 1. В январе покупал монитор. Через неделю монитор перестал включаться. Я поехал в магазин, чтобы получить назад свои деньги (закон это сделать позволяет, требование должны удовлетворить). Оказалось не так просто, сказали что возьмут на проверку на предмет наличия и причин неисправности (тоже имеют право). В квитанции о передачи товара магазину на проверку мои требования зафиксировать отказались, сказали пишите претензию. Претензии магазин принимает только по почте, по почте же и отвечает. В общем процесс возврата денег за сей монитор занял у меня 2 (ДВА!!) месяца. Деньги вернули, но и там возникла проблема. Оплачивал картой, на карту же должны вернуть. Старую карту я закрыл, есть новая. Это у кассира вызвало множество вопросов и сначала она сказала что ничего вернуть не может. Но после просмотра письма, полученного мной от магазина за подписью ген. директора, произвела возврат на новую карту. Вывод: если у вас возникнут проблемы с купленным у них товаром - придется бороться, тратить нервы и время! 2. С оплатой картами у них вообще беда! Принимают неохотно, требуют паспорт. С паспортом понятно. В целях безопасности кассир любой торговой точки должен удостовериться что карта принадлежит вам. Но дело в том что именно ТРЕБУЮТ, а не ПРОСЯТ ПОКАЗАТЬ. Общение с покупателями на уровне кассира на вокзале во времена СССР (касается всего персонала). Далее. Через один терминал можно провести оплату только РАЗ В 15 МИНУТ!!! Мотивируют это тем, что такие условия банка. Эквайринг (возможность приема платежей по карте) предоставляет Райффайзен банк. Рядом есть один крупный магазин. Там тот же экварйринг от того же Райффайзена и нет проблем с оплатой картой чаще чем в 15 минут. Оплату по карте принимают до 21-30, магазин работает до 22-00. Вывод: оплату по банковской карте вроде как принимают, но делают все для того чтобы платили налом!