Купил вечером 1 мая планшет, заказ чл00280465, при короткой проверке в магазине было все нормально. Дома, начав пользоваться, выяснилось, что через 5-10 минут эксплуатации перестает работать правая половина экрана , то есть не работает сенсор.На следующий день, 2 мая подъехал к открытию магазина, направили в сервис -центр при магазине. Молодой человек посмотрев планшет, согласился с неисправностью, однако заменить или вернуть деньги отказался, мотивировав это тем,что должен отправить планшет в сервис на проверку качества, по её результатам в течении 20(!) дней будет принято решение. Теперь сижу без денег и планшета в ожидании заключения сервиса. Не понятно, почему в случае очевидного брака магазин затягивает с обменом или выдачей денег за проданный им неисправный товар. В других магазинах с возвратом брака проблем никогда не возникало.Написал по этому поводу жалобу в торговую инспекцию.