Купил в данном магазине винчестер WD320Gb и нетбук Asus EeePC. В итоге, оба товара пришлось нести обратно в магазин на следующий день. Винчестер оказался с битыми секторами, каждые 15 минут работы сыпался с 'синим экраном смерти'...а нетбук даже не загружался, выдавая ошибку 'Windows неожиданно перезагрузился или произошла непредвиденная ошибка...' (включить нетбук и загрузить Windows при покупке не дали...сказав что первый запуск занимает порядка 20 минут, плюс они не имеют права запускать установку Windows, т.к. активируется лиценцзия...хотя я его уже купил к тому времени...) В итоге, потравтив кучу времени и нервов, винчестер согласились обменять...насчет нетбука всё оказалось гораздо сложнее... Прочитав статью 22 закона о защите прав потребителя: 'Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Требования потребителя... о возврате уплаченной за товар денежной суммы...вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом...в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования'...я пришел в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Менеджер сказал, что никакие заявления он не принимает, что все претензии направляются на электронную почту (!) и отправил меня на сервис для сдачи нетбука на диагностику...На сервисе мне сказали,что во-первых, нетбук не является технически сложным товаром, хотя все товары,имеющие электронику, относятся к таковым, во-вторых, сказали, что деньги не собираются отдавать, пока не проведут экспертизу в авторизованном сервисном центре ASUS, что может занять 21 день, ни о каких 10 днях они даже не хотели слышать, даже прочитав при мне статью в ЗоЗПП. В итоге сдал нетбук на экспертизу сам. На заявление, отправленное по почте ответа конечно же нет. Вывод один: некачественный товар, несоблюдение законов и хамское отношение к покупателю после совершения покупки.