Продажа б/у техники, обман покупателей, хамство в сервисе при магазине, фальшивый рейтинг магазина
В апреле 2016 года купил маме телефон Meizu M2 Mini. В августе 2016 во время просмотра карты экран вдруг потемнел, а потом на нем начала отображаться сетка и вертикальные полосы. Связались с отделом рекламации 'Электрогора' по поводу гарантии, так как ее срок - 1 год, а телефон проработал 4 месяца. Мама отвезла смартфон по адресу сервиса. Там ее нелюбезно обвинили во вскрытии телефона. Она настояла на более детальной экспертизе, потому что это нонсенс - она не то что не вскрывала его, но и никогда не роняла, носила в чехле и только в жесткой сумке. В результате, посмотрев телефон под лупой, ей сказали, что сомнений быть не может - телефон вскрывали и ремонтировали в другом сервисе (несмотря на то, что он был продан, конечно, как новый). Таким образом, официальный сервис при 'Электрогоре' не чинит проданные 'Электрогором' б/у телефоны. Полагаю, высокий рейтинг магазина на Яндекс.Маркете - полностью дутый и нащелкан студентами, поскольку мы видим продажу б/у товаров, скрывание фактов ремонта, очень плохое отношение отношение к клиенту со стороны сервиса (включая презумпцию его виновности) и т.д.