4 июля сделала заказ на сайте. Перезвонил менеджер, согласовали дату и время доставки. Доставка планировалась на следующий день. 5 июля, в день планируемой доставки, звонка от курьера не было до середины дня, так что около двух часов позвонила-таки сама в магазин, чтобы уточнить в какое время курьер приедет. Оператор сообщил, что ах, какая жалость, на сайте произошел сбой, и доставка сегодня невозможна. Хотя, если бы были заинтересованы в клиентах, то вполне могли за оставшиеся 4 часа работы службы доставки найти человека, который способен проехать 5 станций на метро по прямой и привезти заказанный товар. Собственно, если бы клиенты были важны и не хотелось бы их терять, то на месте менеджера я и сама могла бы съездить, даже не будучи курьером. К тому же и доставка за 390 руб. - ну совсем не бесплатная услуга. Но у персонала данного магазина, видимо, подход иной и выражается он в формулировке: 'вас много, а мы тут одни'. Утверждаю так, потому что оператор сообщил, что доставка будет на следующий день. Однако на следующий день никаких звонков из магазина не было, курьер, естественно, так и не появился. На сегодня прошло 5 дней с момента заказа - со стороны магазина тишина. Понятия не имею, отменен ли мой заказ. Вероятно, да. Но уведомлений об этом мне не присылали, причин никто не объяснил.