Продолжаю: Далее через 5 минут поступает снова звонок от курьера с просьбой встретиться с ним у метро, что конечно ввело меня в некий ступор, т.к. я плачу за доставку 390 руб., конечно же отказал ему в просьбе и продолжил ждать дальше. В итоге через 1,5 часа курьер добрался с недовольным лицом, от приглашения пройти в комнату отказался, вручил коробки и сразу же принялся заполнять гарантийный талон, при чем менеджер Роман утверждал что только после проверки устройства будут заполняться документы, ну да ладно в скорости я начал проверять полученный гаджет и чехол. Чехол оказался совсем не тот что я заказал и соответственно по цене ниже указанной в чеке, курьер сообщил что других чехлов у него больше нет, поэтому я вернул чехол назад и заплатил только за планшет и доставку. Курьер же получив деньги и всучив документы моментально без слов ринулся к выходу, только у лифтов успел его поймать с вопросом: «Где же мой переходник на евро розетку, которую обещали по телефону?», получив переходник успокоился и пошел тестировать покупку. Сегодня, 2.06.2014 года, позвонив по телефону в интернет магазин, попадаю на того же менеджера Романа, вежливо сообщаю ему номер заказа и ситуацию с чехлом, на что Роман информирует меня о том что данных чехлов нет в наличии, а на вопрос почему же мне не было об этом указано раннее ответов не последовало. Так же Роман сообщил что поставки происходят еженедельно и предложил связаться со мной когда чехол поступит на склад, я согласился и попросил бесплатную доставку, т.к. одну доставку я уже оплатил а заказ целиком не получил. В бесплатной доставке мне было отказано несколько раз в течении нашего разговора, какие бы доводы я не приводил.Впечатления от сотрудничества так сказать не удовлетворительные. Выбирая ваш магазин ориентир был как раз на чехол, а не на сам планшет, и будучи заранее осведомленным о не наличии его на складе я мог бы и подождать следующую поставку в магазин.