Заказала фотоаппарат Сanon 600D с аксессуарами к нему. Заказ делала поздно в субботу вечером. На следующее утро позвонили из магазина и уточнили по заказу, а также ответили на все интересующие меня вопросы. Привезли товар в понедельник (т.к. служба доставки не работает в воскресенье), курьер прибыл в оговоренное время. Приехав, курьер проверил фотоаппарат, сделав серию снимков, проверил полная ли укомплектованность, отдал чек и заполнил при мне гарантию. Я была довольна, пока не вышла на улицу и не посмотрела в объектив на небо, отчётливо было видно пылинки и какие-то волосинки, чего не должно быть в новых фотоаппаратах!!! К сожалению, в помещении и при том освещении подобного дефекта не возможно заметить. Я обратилась за консультацией к специалистам, мне сказали, что с матрицей всё в порядке, просто пыльная, возможно такое произошло при смене объектива, либо фотоаппаратом кто-то пользовался. Обидно, что покупаешь довольно не дешевую вещь, а тебе она достается ненадлежащего качества. Главное, претензий уже никаких не могу предъявить магазину, т.к. подписала акт о принятии фотоаппарата. Видимо, такие случаи не единичны, поэтому на сайте магазина написано большими буквами, что раз приняли товар, значит и ответственность ваша. Итог качество товара 1, обслуживание на 5, но ведь хотелось бы не только хорошего отношения, но и получать товар надлежащего качества. Думаю, не буду больше покупать в этом магазине, а всем советую сто раз подумать перед тем, как покупать товары в этом магазине. P.S. Я, кстати, тоже смотрела рейтинг магазина на вашем Маркете, рейтинг у магазина хороший, видимо мне не повезло :(