Здравствуйте, меня зовут Андрей, и так Отзыв по работе магазина отрицательный- потому, что заказав фотоаппарат Nikon D 3000 и карту памяти Silicon Power 16Gb к нему доставка была осществлена как попало - то есть человек привозивший товар с утра до вечера парил мозг - когда же он приедет - и прихал таки к 7 вечера. Сервис не стоит 700 рублей никак. Второе - поломалась карточка памяти - где мне было предложено приехать и заменить её у них в магазине, на что я возразил, что я заказывал и доставку - на что мне ответили - мол или платие 700 рублей опять(?!) - или едте сами(?!) вот уж сервис на грани фантастики... Очень горько от того, что наш русский, а уж тем более, Московский сервис гораздо ниже сервисов отсталых африканских стран - про европейские вообще говорить нечего. Вы уважаемые предприниматели съездите в Европу - обменяйтесь опытом работы - и уж тогда с чистой совестью выходите на рынок Москвы. Мой вердикт - сервис нулевой - я лично буду лучше брать за границей - потому что, к примеру немцы, в случае поломки вещи признают это своей виной и зачастую оплачивают пересылку туда и обратно - так чего ради я нашим брятьям славянам буду платить 700 рублей просто так... ПОЗОР!