Позарился на самую дешевую цену. Покупал фотоаппарат Canon 60D, в тот же день при выборе объектива на него фотик словил клина по затвору (Err 20 горит)и ничего с ним не сделаеш. Позвонил, объяснил, сказали приехать завтра - обменяем. Приехал на след. день - обменяли, проверил вроде все ок ..уехал (вот на этом этапе положительная работа с клиентом закончилась). По приезду домой и детальном просмотре фоток обнаружил красное пятнышко как оказалось кучка горячих пикселей и около центра кадра. Софт показал 8 шт! и это при исо 100!!! Звоню... говорю такая-то проблема и хочу свои деньги назад, на что сотрудники порекомендовали написать письмо в отдел рекламации Дмитрию. Отдельного слова заслуживает 'Дмитрий из отдела рекламации', как я понял это мифическая фигура, которую никто и никогда не видел, но все к нему посылают писать письмо. Письмо написал - результата нет!и никто мне не звонит. Звоню сам говорю есть проблема, говорю где дмитрий? можно с ним поговорить, на что мне говорят что наверное ваша жалоба еще не рассмотрена позвоните потом...или завтра, и так при каждом звонке. Далее мое терпение кончилось и начал требовать руководство, Дмитрия и т.д. на что получал одни и теже ответы '... не могу', 'незнаю ...', и один раз после жестких требований (я не грубил) просто сказали всего доброго и повесили трубку. Потом опять позвонил и видимо моя настойчивость взяла верх и мне предложили забрать деньги сразу и без 'Дмитрия' уже на следующий день. Что и было сделано...делайте выводы господа!