Качество предоставляемых услуг, обслуживание, плохой сервис
Был приобретен смартфон Xiaomi Redmi Note 3 16Gb. На первой неделе пользования обнаружился брак - красное пятно на экране, предположительно массовые битые пиксели. При сдаче телефона в сервис на диагностику мою письменную претензию отказались принять. Не получилось сделать копии чеков заранее. Пришлось отдать оригиналы, т.к. копира в этом заведении нет. На руки выдали Акт о приеме (№ 16273). Обещали позвонить 'все будет в лучшем виде'. Телефон на период диагностики на замену конечно не дали. Прошло 10 дней. Никто не звонит. Звоню, в ответ 'подождите до завтра' и мы вам сразу позвоним, как что-то будет ясно. Никто не звонит. Звоню, в ответ 'еще нет информации'. Хочется упомянуть, что дозвониться к ним нууууу очень сложно - не берут трубку. Прошу вернуть деньги. И УРА! Мне не отказывают. Договариваюсь на день и время, когда можно к ним подъехать за деньгами. Приезжаю, денег в кассе нет. Кроме меня еще один такой же бедолага. Говорят надо ждать покупателя, который у них что-то купит и тогда будут деньги в кассе. ЧТО?! Плюю на это и уезжаю. В этот же день вечером под закрытие магазина предварительно звоню и спрашиваю, есть ли деньги в кассе. Деньги есть. Приезжаю, забираю. Больше туда ни ногой, вымотали меня.