Заказала напольный кондиционер неделю назад с доставкой на субботу. Накануне позвонила менеджеру подтвердить заказ.Всё есть ждите, завтра привезём- был ответ. В субботу звонят из отдела доставки и говорят, что данная модель неисправна.Возмущаюсь,спрашиваю- Вы уверены? Отвечают-Да, мы каждый заказ перед отправкой проверяем,ваш кондиционер неисправен НЕРАБОТАЕТ.Спрашиваю, что мне делать в данной стуации, кондиционер очень нужен! Ответ- ждите, сейчас вам перезвонит менеджер. Через 5мин. звонят, Извините, данной модели НЕТ на складе. Как нет?-удивляюсь, только что проверили, сказали НЕРАБОТАЕТ. Ответ: ЭТОЙ модели НЕТ на складе- всего было заказано 5штук, а привезли 4штуки. Оператор внес 5штук в комп., менеджер поэтому оформил вам заказ( незная есть ли он в наличии на складе). Можем предложить вам другую модель ВЕКО-09 за ту же цену , что и ваш первоначальный. Решила я посмотреть характеристику этого ВЕКО-09 на разных сайтах. Цена ему 16999р, сборка- Китай и шум 56дб. И это он РАВНОЦЕННЫЙ 'моему' Hyundai HH-AX219 (сборка Ю.Корея)!!! за 19990р. Нет, мне такая замена не нужна. Спасибо за 'отличный ' сервис