Мы умудрились купить в этом интернет-магазине аэрогриль VES Electric AX 747D. Менеджеры, принимающие заказ, учтивы и вежливы. Но как только возникла проблема, то 'претензионный', он же технический, отдел сразу забыл все свои обязанности. Выслали бракованный товар. Бывает... Но вот решать вопрос по замене ну никак не хотят! При этом: - На сайте указано одно ООО, а в чеке-другое,(как к этому отнестись?) - Сервисных центров в гарантийном талоне не указано ни одного. При этом продавцы принять бракованный товар тоже не хотят, отправляют ... к производителю,(ну и что с аэрогрилем теперь делать? Покупали-то мы не у производителя!) - ' менеджер претензионного (технического?) отдела' по имени Павел вообще проявляет чудеса изобретательности и изворотливости,по-своему трактуя статьи 'Закона о защите прав потребителей'.Например, что товар можно вернуть исключительно в течение 7 дней, а не в течение гарантийного срока,даже если обнаружен брак (может, мы все не в ногу, а он всё знает?...) - При этом в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ сказано, что 'торгующая организация гарантирует исправность ....изделий на момент продажи'. - И последнее: с таким упорством отказывать растерянному покупателю с другого конца страны в возврате 4000 руб за бракованное изделие! А сколько там клиентов, вспоминайте!, уведет недовольный покупатель и приведет (приведет ли?) довольный?