заказал в магазине 'Электрокомфорт'.ру терморегулятор с гигрометром для инкубатора 'Несушка' самовывозом. Забрал продукт на следующий день. Перед монтажем в инкубатор стал проверять работоспособность прибора. В результате проверки обнаружилась неисправность кнопок установки режима, что не позволяет использовать данный прибор в полной мере. перед новым годом позвонил в интернет-магазин и сообщил о неисправности. Предложили написать претензию на эл. почту. Написал претензию. В ответном письме предложили взять на экспертизу в московский офис. Сдал на экспертизу по акту 23.12.2016. Через несколько дней, при контакте по телефону, оператор признал,что прибор неисправен и предложил заменить на другое устройство, либо ждать нового исправного прибора. Исправный прибор обещали подвезти после новогодних праздников. Звоню после праздников. Оператор сообщает, что все хорошо, что ваш заказ будет исполнен и просит перезвонить еще через недельку. Через недельку перезваниваю, оператор говорит, что о вашем заказе нет никакой информации, что если есть претензия, то пишите ее на почту. Еще раз написал на почту. Ответа не пришло. Звоню по телефону в московский офис. Оператор обещает разобраться. через час перезванивают из Питера и говорят, что вашего прибора больше не выпускают и предлагают взять деньги. Спрашиваю: 'Деньги можно взять в понедельник на следующей неделе?' -' Нет, приезжайте во вторник, во второй половине дня'. Звоню в день приезда. В телефоне робот отвечает 'абонент недоступен'. и так в течении 1 часа. Вроде бы городской номер. Звоню с другого 'незасвеченного' телефона. И о чудо! Мне отвечает девушка-оператор. Объясняю ей ситуацию. Она говорит, что вашего заказа не существует, и что должна 'посоветоваться с шефом', обещала перезвонить. Ну если девушка обещала, то обязательно перезвонит :-). Жду звонка и своих денег.
Отрицательные впечатления от работы с этим интернет-магазином, прячущимся от своих клиентов за виртуальными АТС.