Хотел купить в магазине чайник Vitesse VS129 привлекла цена, типа была акция, старая цена перечеркнута, указана новая со скидкой, однако после того как я заказал чайник цена на него на сайте стала прежней. Ну думаю, хорошо, успел ухватить последний со скидкой. Забирать решил сам на Горбушке (за эту возможность спасибо магазину, платить 300р за доставку товара цена которого ~1000 считаю нецелесообразным, тем более мне по пути). Продавец на точке был вежливым и предложил сам проверить чайник. По чайнику было видно что достают его из коробки не первый раз (грязное пятнышко, небольшие следы накипи), ну и включился он раза с десятого. Я перед продавцом извинился, но брать не стал. Сейчас мне картина видится таким образом, что в товаре присутствует такой вот плавающий дефект и кто-то его уже вернул/не взял. Ну и компания не отправляет его в брак, а пытается все таки кому-нибудь всучить, вероятно полагая что неисправность сразу может и не проявиться, а потом это уже будет вопросом гарантии, тем более скидка подогревает. Это хорошо когда есть такая вот возможность проверить, а если товар привозит курьер, то как правило его никто не проверяет.