Увидел на сайте электро-комфорта ёлку. Понравилась, привлекла цена в 1899р Утром 24.12 позвонил, сказали, что в магазине нет, но в их точке на горбушке должна быть. Звоню туда, говорят есть, если с доставкой, то в субботу, если сами приедете, то сегодня. Прошу поставить в резерв, договариваюсь, что вечером приеду. В пробке стоял 3 часа, приезжаю - ёлка есть. Одна осталась. Пока проверяют, выясняется, что стоит она 3700!!! Так и не понял почему, то ли оператор с сайта её продал, а те были по акции, короче 3700 и всё. Спрашиваю как же так, договаривались ведь? Девушка (жаль имени не спросил), извиняется, говорит давайте компромис поищем. Вот есть почти такая же, за 2500 отдадим. Продавцы вежливы, но я расстроен. Ухожу, по дороге к машине звоню в офис, прошу менеджера, чтобы получть комментарии по ситуации. Менеджер Владислав выслушал, предложил скидку на другой товар. А на этот можно? (спрашиваю). Владислав, предупредив меня, что выяснит, ставит на холд, жду пару минут, возвращается Владислав и говорит: поднимайтесь обратно, забирайте за 1899!!! Зашёл, девушки очень вежливы, говорят жаль что ушли, мы уж пожалели что отпустили вас, хорошо что вернулись. Предложили ещё раз проверить. Ушёл с покупкой, жутко довольный и благодарный. Хочу выразить благодарность Владиславу, и Дамам из павильона 266 на старой Горбушке. Невероятно приятно видеть такой проффесионализм, ориентированность на клиента, доброжелательность, учтивость и просто человечность! Столь редкие качества в наше время! Теперь только этот интернет магазин! Всем советую, там работают замечательные люди! Сотрудникам компании оргомное спасибо, с наступающим, и всего самого прекрасного в новом году! Спасибо ВАМ!