Заказал крупногабаритный товар с доставкой и платным подъёмом на этаж. Приехал щупленький курьер со словами: 'А как хотите, так и поднимайте, я тут свою спину срывать не собираюсь.' Маразм. История имеет продолжение. Сразу после опубликования отзыва мне позвонил представитель магазина и в очень вежливой форме принёс извинения за возникшее недоразумение. Даже было предложено компенсировавшие морального ущерба, чему я был приятно удивлён. Естественно, от компенсации я отказался. Уже во время разговора я решил удалить гневный отзыв, но меня попросили это сделать! Не стоило. Дошли руки разобраться с техникой, и меня ждал сюрпрайз. Одна гарантийка была настоящей, а вторая - дешёвая копия!!! На которой уже стояла печать другого магазина. А уже сверху была пропечатана электрокомфортом. Обратившись в горячую линию производителя, в гарантии мне было отказано, благо гарантийный случай ещё не наступил. Обращайте внимание на все детали! Доверие - не про этот магазин. Продолжение.. Вы не поверите, но и этот недочёт был устранён! Магазин действительно дорожит своей репутацией, и после совершения сделки не забывает о своих клиентах как это делают многие! Это похвально! Во многом нужно благодарить 'отзывы на Яндекс.Маркет'. Буду ли я обращаться в этот магазин вновь? Да!