Добрый день! Хочу поделиться с Вами своим впечатлением при первоначальном опыте использования интернет мазазина. Было необходимо преобрести мультиварку Hotter. Цена, указанная на официальном сайте данной модели меня не устроила и мне порекомендовали воспользоваталься интернет предложениями. При достаточно тщательном выборе в обилии интернет магазинов, увидела данный магазин, сразу понравилось количество отзывов и приятные впечатления от покупателей. Также заметила, что практически на все отзывы магазин дает обратную связь. При звонке очень вежливый оператор Павел объяснил мне все условия по заказу, заказ выполняла с доставкой. Договорились о доставке день в день на вечер. Буквально через несколько минут мне позвонил курьер и уточнял, возможна ли доставка прямо сейчас(т.е не вечером как мне было нужно, а днем),я отказалась. При получении заказа, курьер не был в курсе есть ли гарантия, где расположен знак Ростест (понимаю, что вопросы возможно глупые, но для меня это была первая покупка через интернет магазин). Хотелось бы чтобы помимо квалифицированных операторов, курьеры тоже были в курсе поступающих вопросов и смогли на них дать ответ. При заказе товара, магазин давал в подарок книгу рецетов для мультиварок, ошибочно была положена книга для аэрогриля. Я позвонила, сообщила об этом, уточнила возможно ли мне заменить данную книгу. Мне ответил оператор Владимир. Сказал, что возьмет данную ситуацию на контроль и завтра обязательно выполнят довоз данной книги рецептов. Действительно книгу мне привезли (вероятно тот же курьер выполнял довоз), т.к. книгу он мне доставил раньше указанного мною времени и бросил в почтовый ящик. Нет, для меня это совершенно не критично, даже приятно, у меня осталась книга для аэрогриля помимо нужной для мультиварок:) В целом впечатление о магазине на круглую 5! Без каких-то нареканий или негатива, а даже если произошли вот такие небольшие казусы и мне пришлось с ними разбираться даже приятно:)) Спасибо Вам за Вашу работу!