4 января заказала мультиварку maruchi. привезли в тот же день, но потом оказалось, что мультиварка не работает (кастрюля совсем не грелась). На следующий день попросила поменять товар. Но поскольку при первом тестировании мультиварки я загружала туда продукты питания, в магазине обещали поменять мультиварку, только если сервисный центр maruchi подтвердит, что это производственный брак. Перед поездкой в сервисный центр позвонила туда, объяснила ситуацию. Они спросили название магазина, где была совершена покупка, но сказали, что я все равно имею право обменять товар, поскольку еще не прошло 2 недели. Через двадцать минут мне позвонили из магазина, сказав, что им звонили из сервисного центра, и подтвердили, что такой брак бывает на одну из 5000 мультиварок. На следующий день мне бесплатно привезли новую мультиварку)) Конечно, покупка мультиварки немного омрачилась производственным браком, но магазином осталась довольна. Очень вежливые операторы и курьеры, быстрая доставка, ну и конечно, что бесплатно доставили домой новую мультиварку.