покупал у них 09.04.11г. мобильный кондиционер Электролюкс 14 ЕАСМ, новая модель, большая мошность, решил брать. Забирал с пункта выдачи на Шарикоподшипниковской улице (ТЦ 'Дубровка). Распаковывать я не стал, сотрудник пункта выдачи все твердил что дескать он бывший военный, обманывать не будет. Привез домой, внешних дефектов нет, а вот радиатор весь во вмятинах, причем глубоких. Звоню в Электрокомфорт, переключают на технический отдел, начальник Борис, который мне и говорит: 'Ну вообще вы же проверяли, значит все должно быть в порядке'. Я ему отвечаю, что это внутренний, т.е. скрытый дефект, которого не видно, так как радиатор можно увидеть только сняв крышку воздушного фильтра. Борис мне сказал, что дефекты допустимы на радиаторе. В итоге после нескольких часов переговоров они согласились обменять мне его, но сказали, что подберут с наименьшим кол-вом дефектов радиатора. Приезжаю 12.04.11г. снова на Шарикоподшипниковскую, мне дают такой же, но с еще большими механическими повреждениями кондиционер. Я им говорю, ребята, вы чего издеваетесь? Вы же сказали, что сами будете специально проверять перед отправкой в пункт выдачи! В итоге я забрал деньги и оставил им все их кондиционеры. Вообще очень странная ситуация, может они дефектные скупают и продают? Не понятно. Но плюс в том, что согласились без проблем обменять, но реализация этого согласия плохая. Геннадий