Очень и очень плохое обслуживание!!! Предварительно позвонив и уточнив наличие (получили утвердительный ответ о наличии двух моделей интересующего нас товара) дошли до магазина (7-9 минут). В магазине на витрине была только одна модель, причем модель более дорогая, но цена у неё от более дешевой. Народу было не много (три человека), подождали, спросили продавца рассказать, внятно он рассказать не смог, ну да ладно, вроде читали и так все понятно. Спросили про другую модель, он сказал, что её неделю (!!!!) как продали, тоже ладно - разница не большая, просим оформлять. Молча показал, начал собирать обратно в коробку, что-то сложил не так - не лезет, но он продолжает пихать, кое-как запихал, коробка перекосилась и топорщится, но тем не менее он поставил её на прилавок и начал оформлять документы. Мы попросили переупаковать, с недовольным видом начал переупаковывать, второй раз это это получилось немного получше - только немного топорщилось. Ладно, все-таки Новый год на носу, не стали ничего говорить. Он называет цену, фактически правильную за данную модель. На наше (вежливое) замечание почему у него на витрине другая цена, получаем кучу хамства в ответ: и о том, что он устал, и о том, что много народа, и о том, что он не успевает, закончив при этом, что если нам что-то не нравится мы можем проваливать. Мы попросили (вежливо) продолжить оформление покупки. Он продолжил, но продолжал всё это выговаривать. Наше терпение всё же не безгранично и в вежливой форме мы объяснили ему, в чем он не прав, а уже в грубой (но без мата) попросили закрыть рот и молча нас обслужить, что он и сделал ни сказав больше ни слова. Может у Вас и хороший магазин, но такое обслуживание всё портит... Р.S. Магазин: Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д. 126. Р.P.S. Кстати, перед нами все трое покупателей покупали елки, а судя по информации на Вашем сайте, каждому покупателю елки-бутылка шампанского в подарок, ни одному покупателю елок шампанское подарено не было...