Заказали в магазине 'Электрокомфорт' газовую колонку 'Электролюкс Нанопро', вначале все было просто супер, наличие колонки, заказ в этот же день, цена, ну просто все замечательно, удобство заказа также на высоте. Однако, когда курьер привез в товарном и кассовом чеке вместо фирмы ООО 'ИнформИнвестТрейд' ОГРН 1097746472251, стояла печать абсолютно другой фирмы, кажется 'Милано'. Спрашиваю у курьера, что это такое, мы делали заказ в 'ИнформИнвестТрейд', что за фирма 'Милано, и куда потом идти, если, что не так окажется, кстати, гарантийного талона не оказалось также и печать планировалось ставить в инструкции на опр. странице, хотя, насколько мне известно, в Электролюксе должны быть отдельные гарантийные талоны? На что получаю нервозный ответ, что курьер, оказывается, из транспортной компании, доставляющей грузы и к фирме-продавцу никакого отношения не имеет, и его не касается, что в чеке, какая фирма указана. При этом, этот бедолага всем своим нервозным видом показывал что ему некогда тут с нами о глупостях рассуждать, надо дальше бежать и вообще он очень удивился, а что тут такого, подумаешь печать другой фирмы. Естественно, мы это колонку брать не стали.