Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
И
Ильиных Михаил
оценил 14.11.2016
Оценка:
Раньше был нормальный магазин, Раньше!!!!!!
Не чистые на руку сотрудники
Давно являюсь постоянным покупателям этого магазина. Но больше не куплю ни чего!!!! Сервис ужасен! Покупал телефон за 45тысяч рублей. Через пол года выявился дефект(люфт левого угла дисплея), отнес по гарантии. Всё приняли, оформили, жду результата.... В сервис центре сказали, ремонт займёт не много времени. За 7 дней до окончания срока ремонта, после моего напоминания о себе, мне всё таки позвонили и пригласили забрать телефон.Пришел, осмотрел телефон, вроде всё нормально, была очередь, и менеджер предложил осмотреть всё подробно дома, и если что то не так, обратиться к ним снова. Дома обнаружил, что мне заменили телефон на новый, но его уже включали и активировали с оператора мегафон! И самое главное, мне подменили мой новый кабель для зарядки айфона, на старый и рваный!!!!!Позвонил им, и в итоге мне говорят, что надо было сразу смотреть при приёмке, да согласен мой косяк. Но у меня есть квитанции при приёмке- всё целое, а в промежуточной квитанции указали дефект кабеля! Буду обращаться в отдел по защите прав потребителей, не поможет, буду судиться. Тут дело принципа!!!! Потом напишу о результате! Е96 уже не тот! Пишу продолжение своей истории: После двух дней нервотрёпки, мне позвонили менеджеры магазина, и сообщили, что во всём разобрались и мне выслали новый кабель. Итогом я доволен. Но! Всего этого можно было избежать, если бы менеджер магазина сразу пошёл мне на встречу,а не стал обвинять меня в невнимательности. В итоге: я беспокоил рос потреб надзор, компанию эпл,и своего адвоката! Может прямой вины магазина нет, но тогда возьмите на заметку сервис центр, с которым работаете, и на работу менеджеров(мужчин) Вообще не хотят слышать клиента, с менеждерами женщинами у вас такого нет, вежливые и отзывчивые.