Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
м
матвеенко виталий
оценил 26.10.2014
Оценка:
сроки доставки, способы оплаты на 4
есть вопросы к качеству товаров
купил explai diamond 6 го июня самовывоз с пункта выдачи в Березникаха через меся мой гаджет сказал прощай, я не поверил думаю пока,на писал на сайт так, как гарантийный талон не был заполнен через 3 недели перезвонили сказали везите к нам. 8.09. сдал В Перми в ремонт в филиале думал быстрей будет а 15.10 получил 'радостную весть' товар не гарантийный, есть следы разборки и не качественного ремонта (пропайки платы кривыми руками ).вот теперь придётся судиться с магазином. пусть там разбираются толи продают по два раза, толи у мастера руки не из того места растут и теперь так ответственность перекладывают. Акт приёмки в ремонт №1632614. Заключение выдал СЦ Контакт Пермь Большевистская 96. акт 27018 приём 10,09,14 окончание ремонта 20,09,14 дата выдачи 14,1014. Проведённые работы: отказ в гарантийном обслуживании (следы пайки системной платы, флюс, следы грубейшего паяльного ремонта, ремонтировался не в АСЦ- нарушение условий эксплуатации). вот такую дали бумажку