Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
У
Узун Андрей
оценил 23.07.2015
Оценка:
Работа сервисного центра
Купили 4июня 2014года плиту Гефест с гарантией в 1год. Осенью того же года перестала работать 'экспресс'-конфорка, в начале 2015 года перестала работать еще одна большая конфорка. В итоге работают только 2 маленькие конфорки и духовка. Позвонила на горячую линию магазина, меня попросили подождать 4 рабочих дня, а в ответ - тишина. Звоню еще раз - тоже попросили подождать. Однако, в этот раз мне перезвонили и дали адрес сервисного центра. Звоню в сервисный центр, объясняю ситуацию и получаю ответ: 'Мы ремонтируем по гарантии только плиты, купленные в фирменном магазине, а интернет-магазин e96.ru они не обслуживают.' Звоню опять на горячую линию, выслушав, попросили подождать и после чего опять тишина. Отремонтировала плиту за свои деньги. Не советую покупать в интернет-магазинах дорогостоящую технику!!!