Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
М
Машковцева Екатерина
оценил 20.02.2015
Оценка:
работают оперативно, больше сказать нечего...
пользовалась магазином первый и, думаю, последний раз...
ситуация вышла следующая... купила по акции (именно по акции, а не с уценкой) прогулочную коляску LIKO BABY LB 668. Привезли на следующий день (как обещали), по этому поводу нет претензий. Привезли правда в мешке, а не в заводской упаковке, возмущаться не стала, думаю по акции и ладно. Уехал курьер, собрала коляску (при нем особо времени небыло, грудной ребенок и одна дома), выяснилось что коляска не та, похожа и фирма такая же, но 669, а не 668. Ну не могу сказать что сильно расстроилась, смысл тот же. Дальше интереснее... как выяснилось нет на задних колесах креплений, то есть колеса при езде в квартире отваливаются, по мимо этого еще и подножка сломана и не опускается. Время было уже много и магазин не работал... На следущий день, с самого утра зашла на сайт, проверила наличие этих колясок (9 утра), коляски есть... Правда цена уже на две с лишним тысячи больше (акция кончилась видимо на мне), дозвонилась я в магазин сказали вопрос решат в течении 4х дней, я просила замену на аналогичную. Вечером этого же дня мне звонят и говорят о том что колясок в наличии уже нет (вернее сказать они есть, но другой расцветки и по другой цене), в итоге предложили мне обмен на другую коляску в этой ценовой категории либо возврат средств... вот сижу и думаю что мне делать с этой 'радостью'... в роспотребнадзор жалобу точно напишу. Обидно все таки, написали бы сразу что уценка и есть поломки, был бы другой разговор, а то вышло совсем некрасиво....