Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
К
Красильников Денис
оценил 16.10.2015
Оценка:
24.09.2015 года сделал заказ на МФУ Ricoh. На следующий день позвонил оператор и сказал, что данного МФУ нет в наличии, можно под заказ на 10.10 и с полной предоплатой. Так как цена была хорошей (4000 рублей) и магазин внушал доверие, я согласился и перевел в этот же день всю сумму. 28 сентября мне снова перезвонил оператор, подтвердил получение денег и условия заказа. Но уже 01.10. мне перезвонили и сообщили, что данного мфу нет в наличии и я могу заказать другой или этот же, но уже естественно дороже. Я отказался и в этот же день написал письмо на возврат. Мне было обещано, что сумма поступит в крайнем случае в течение 10 рабочих дней. Однако до сих пор деньги мне так и не поступили, притом, что я уже звонил шесть раз. Каждый раз меня уверяют, что деньги вот-вот уже отправят, но ничего не меняется. Я покупал в е96 товары с 2009 года, всегда было всё нормально. Поэтому для меня странно, что такой уважаемый и надежный интернет-магазин позорится из-за 4000 рублей и никак не может (или не хочет) сделать перевод. В итоге, по вине магазина я потратил кучу нервов и не могу купить себе МФУ уже 3 недели. Вот и делай после этого предоплату(
24.09.2015 года сделал заказ на МФУ Ricoh. На следующий день позвонил оператор и сказал, что данного МФУ нет в наличии, можно под заказ на 10.10 и с полной предоплатой. Так как цена была хорошей (4000 рублей) и магазин внушал доверие, я согласился и перевел в этот же день всю сумму. 28 сентября мне снова перезвонил оператор, подтвердил получение денег и условия заказа. Но уже 01.10. мне перезвонили и сообщили, что данного мфу нет в наличии и я могу заказать другой или этот же, но уже естественно дороже. Я отказался и в этот же день написал письмо на возврат. Мне было обещано, что сумма поступит в крайнем случае в течение 10 рабочих дней. Однако до сих пор деньги мне так и не поступили, притом, что я уже звонил шесть раз. Каждый раз меня уверяют, что деньги вот-вот уже отправят, но ничего не меняется. Я покупал в е96 товары с 2009 года, всегда было всё нормально. Поэтому для меня странно, что такой уважаемый и надежный интернет-магазин позорится из-за 4000 рублей и никак не может (или не хочет) сделать перевод. В итоге, по вине магазина я потратил кучу нервов и не могу купить себе МФУ уже 3 недели. Вот и делай после этого предоплату(