Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
А
Ахметшин Евгений
оценил 24.01.2017
Оценка:
Никогда не писал негативных отзывов про интернет-магазины, не моё это) все мы порой делаем ошибки, никто не идеален. Но сегодня Е96 мне просто снёс мозг) и я был мягко говоря взбешён! Решил сделать подарок жене на ДР. Заказал эл. мясорубку. Приехал в пункт выдачи, заказ №3982512, включили мой агрегат на пару сек в розетку, вроде все ОК, работает, беру! По приезду домой распаковали подарок, включили и…прибор сильно искря, проработал на холостом ходу около 10 сек и отключился, сработала тепловая защита и появился характерный запах жжёной эл. изоляции. Собираю коробку обратно и еду снова в пункт выдачи. С сотрудником пункта выдачи включаем, все повторяется, сотрудник подтверждает неисправность. Звонит куда-то, говорит, что клиент привез через 40 мин. после покупки обратно неисправный прибор, с явным заводским браком, типа как бы побыстрее оформить ему обмен (спасибо сотруднику Денису за это!). На что ему отвечают: пусть клиент, т.е. я, оставляет свою покупку, т.е. мой подарок жене на 20! дней, типа это железное условие, для того чтобы сдать покупку обратно, нужно заключение супер мега эксперта. А то, что эл. мясорубка при включении вся искрит и ароматизирует жуткой вонью изоляции и отключается, это недостаточное основание, для возврата! Хотя у них в выдаче сидят толковые парни, и они сразу сказали, что естественно это заводской брак, любой увидит это! В итоге я долго с кем то из сервисного отдела «кусался» по телефону, как мне объяснили глубоко пофиг, что я приехал через 40 минут после покупки, пофиг, что мне нужно подарок сегодня подарить, пофиг, что я готов подождать до завтра. Сказали, что мне пойдут на встречу и будут делать диагностику не 20 дней, как обычно, а всего лишь(!) 10 дней! У меня просто руки опустились, в итоге: ни денег, ни мясорубки, ни подарка и настроение испорчено! Неприятно все это как-то, ладно бы если я попользовался несколько дней и принес обратно, а так, в течение часа... Всем хорошего дня и не попадать в подобные ситуации!