Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Ф
Фомина Наталья
оценил 09.06.2016
Оценка:
Разочарование
некачественная работа, несогласованность в работе компании
Добрый день!Сделала заказ на сайте 'Техносилы' 8 июня 2016 года в 19:38 № # 67087233 погружной блендер витек 1480 (арт. 1143295) стоимостью 2 499 руб. в количестве 2 шт. на общую сумму 4 998-00 руб. После чего мне пришло смс от 'Техносилы', с суммой заказа 4 998-00 и информацией о том, что заказ принят и в Екатеринбурге исполняет партнер компании е96, а также пришло смс от е96 с номером заказа № 3056495. 9 июня 2016 года я связалась с менеджерами магазина е96 и мне озвучили сумму заказа в 2 раза превышающую стоимость моего заказа, сославшись на то, что в 'Техносиле изменились цены. Я вновь зашла на сайт 'Техносилы' и убедившись в неименности цены, сделала повторный заказ № # 67088232 в котором по-прежнему указывалась цена 2 499-00 руб. за единицу товара и повторная смс с теми же условиями . Затем последовала смс от е96 с номером моего заказа №3057917 от 9июня 2016. Мне перезвонила менеджер е96, и подтвердила, что по первому заказу № 3056495 (67087233 Техносила) произошла ошибка и цена действительно составляет 4 998, а не примерно 9 000 как озвучивалось ранее, предложила отменить первый заказ, на что я согласилась. В течении часа мне звонит вновь оператор Е96 и сообщает, что они не могут продать мне мой второй заказ № 3057917(# 67088232 Техносила) по стоимости 4 998-00. Я обратилась на горячую линию 'Техносилы' и попросила разъяснить сложившуюся ситуацию, на что мне менеджер сообщила, что цена не менялась и мне обязаны продать по цене, указанной в заказе на общую сумму 4 998-00, она связалась с менеджером по закупкам Е 96 и сообщила, что в ближайшее время ситуация разъясниться. Примерно в 17:30 мне последовал повторный звонок от Е96 с вопросом о заказе, готова ли я приобрести товар по завышенной цене, не соответствующей в моем заказе и о невозможности продать товар по цене 2499 руб за штуку, как указано на сайте компании 'Техносила'. Прошу разобраться в данной ситуации.