Ложная информация на сайте, не знание законов, плохое отношение к клиентам
Заказала на Новый год в подарок футболку, по информации на сайте, в комплекте шла супер-банка упаковка. Я подумала что такое решение стоит своих денег и впринципе годно как подарок. Мне привезли мой заказ без банки-упаковки. И когда я позвонила в колл центр, с вопросом что так и так, вы забыли доложить в заказ деталь, мне сообщили что информация на сайте не актуальная, это старая партия была с банкой, а в новой банок нет, а если бы и были то стоило бы это в два раза дороже. На вопрос почему на сайте заведомо ложная информация - мне ответили что я могу съездить на Китай город в своё свободное и судя по всему лишнее время, и вернуть товар который я купила по их вине. Элементарный закон о защите прав потребителей (10статья) тупо игнорируется. Так ответсвенность за достоверность информации отсутсвует. Если человек входит в магазин, а там ценник 3 рубля на пылесос - магазин ОБЯЗАН по закону произвести продажу в соответствии с документом ( ценником ) ! Так почему я должна страдать из - за онлайн-магазина Экспедитор?