1-го декабря я оформила заказ через интернет самовывозом из магазина на Китай-городе 3-го декабря. Приехав 3-го, в субботу, в начале одиннадцатого утра, я оказалась у закрытых дверей. На вывеске же написано, что магазин открыт ежедневно с 10 часов. Я прождала 15 минут, несколько раз позвонив по номеру телефона интернет-магазина, где так никто и не ответил (на сайте указана информация, что операторы работают с 9:00). Подошел сотрудник соседней организации и сказал, что магазин по выходным работает с 12. Я ушла и вернулась ровно в полдень. Магазин был закрыт. Продавец пришла в 12:05, не извинившись ни за опоздание, ни за дезинформацию о графике работы магазина. Вопрос: почему, подтверждая заказ 1-го числа, менеджер не предупредил меня о том, что по выходным магазин начинает свою работу с 12 (я постоянно заказываю что-то в интернет-магазинах, выбирая самовывоз, и операторы всегда предупреждают о том, в какие часы я могу забрать свой заказ - это элементарное внимание к клиентам), и почему, если магазин на Китай-городе изменил график работы, на вывеске об этом не написано?! По мимо этого, даже заказ не стала выкупать, поскольку качество заказанных мною двух футболок оставляет желать лучшего.