Задержка в выдаче заказа. Дезинформация. Отсутствие компенсации за причиненные неудобства.
После получения смс о готовности заказа в пункте самовывоза пришла в пункт, прождала 15 минут, пока менеджер пытался найти кого-то, кто вообще имел представление о моей заказе. В итоге моего заказа не оказалось. Через 10 минут мне позвонили и сказали, что мой заказ находится в другом пункте, поскольку тот пункт, который я выбрала на сайте при оформлении заказа, еще не готов к работе. Предложили забрать на другом конце Москвы или подождать 4 дня. Предложили скидку 15%. Но мой заказ уже был оплачен. Предложили подарок в качестве компенсации. Я согласилась подождать и на подарок. Получила через 4 дня. Подарка не обнаружила. Надеюсь, магазин извлечет урок из моей ситуации и будет лучше координировать работу разных отделов.