низкое качество товаров, проблема с возвратом денег
В декабре 2013 года заказала плед с рукавами. Плед пришел с дыркой, испачканный маркером и меньше по размеру, чем указано в описании на сайте. Сделала возврат по почте, доставку до адресата пришлось оплачивать самой. 29 декабря плед прибыл обратно в Москву. Посылку из почтового отделения забрали только 23 января. Я понимаю праздники, но все же! 23 января! На этом сотрудники Экспедиции посчитали свою миссию выполненной, и про возврат денег решили не вспоминать. После моих настойчивых звонков и писем, 10 февраля мне вернули деньги за плед, но не за отправку бракованного товара обратно в Москву. И я снова стала писать и звонить с требованием возместить мне расходы по оплате почтовых услуг при возврате бракованного товара. Да сумма небольшая, всего 225 рублей, но, черт возьми, это же мои 225 рублей, почему я должна прощать их Экспедиции? И вот уже 11 марта, а возмещения стоимости почтовых услуг нет, и видимо не будет. Вывод таков: вам очень повезет, если товар, который вы купите в этом магазине, окажется надлежащего качества. Но если вам придется возвращать товар по почте - запаситесь терпением.