Просто кошмарный интернет-магазин. Чего-то худшего даже специально придумать невозможно: оформила заказ в феврале. Ровно через месяц получаю смс следующего содержания: 'Если ваш заказ ещё актуален, подтвердите'. Подтверждаю. Тут-то и начинается потеха: ни с чем не сравнимый опыт общения с менеджером магазина - молодым человеком с уровнем интеллектуального развития анацефала. До сих пор, вспоминая фразы типа 'смотрите, у нас осталось мало размеров' или ответа на моё вполне резонное замечание, что мне не нужно много размеров, размер мне нужен один, 'у нас нет вашего размера, но есть большие' (похоже, мысль дозаказать у производителя даже не возникала), я не могу удержаться от нервного хихиканья. Но это были цветочки. После 'содержательных' переговоров началась чехарда со статусом заказа, которая продлилась больше недели: вот заказ отдан на сборку, вот он укомплектован, через час снова на сборке и так далее - практически без конца. После письма с просьбой пояснить в каком состоянии заказ, получаю ответ, что 'размеров мало, вашего нет, возьмите побольше'. Возмущаюсь: а вы в магазине башмаки себе как покупаете - по размеру или какие предложат? Нет возможности укомплектовать заказ - так и сообщите, не можете выполнить - отменяйте! Через три-четыре дня приходит уведомление, что заказ отдан в службу доставки. Ни номера отправления, ничего, чтобы отследить трекинг. В предлагаемом сервисе результат проверки по имеющемуся номеру: 'Заказ не существует'. Со дня якобы 'передачи в службу доставки' прошло практически три недели. Связываться с магазином, чтобы что-то выяснять, желания уже нет. Даже если посылку принесут мне домой в удобное для меня время и денег не попросят, я всё равно её не возьму. Единственное, что радует: предоплату я не вносила. В общем, если вам нужно максимально непродуктивно потратить своё время и нервные клетки, добро пожаловать в интернет-магазин 'Экспедиция'! Тот же товар в другом магазине мне доставили через неделю и дешевле на 500 рублей.