7.11.2016г. я сделала заказ на 3 настольные игры (в подарок) в интернет-магазине e-xpedition.ru . Со мной связалась оператор, мы уточнили заказ, одной игры в наличии не оказалось, утвердили заказ на 2 игры и доставку в пункт самовывоза в г.Люберцы, мне сказали, что заказ поступит 11-12 ноября. Ни 11-го, ни 12-го я не получила уведомление о доставке заказа. Вчера, 14 ноября, я позвонила в интернет-магазин, где меня заверили, что мой заказ вот прям уже в Люберцах, ждите смс. Смс я не дождалась, позвонила сегодня снова, оператор мне выдал номер отправления и сказал выяснять уже с пунктом самовывоза, где мой заказ. Позвонила в пункт, они проверили номер отправления и огорошили новостью, что заказ даже не был им отправлен! Снова перезвонила в интернет-магазин, оператор сказал, что сейчас менеджер займется выяснением что и как и мне перезвонят через 15 минут. Через ПОЛЧАСА я снова САМА перезвонила, оператор заверил, что менеджер работает и мне перезвонят. Через ТРИ часа я вновь позвонила САМА, в этот раз оператор бодро мне отрапортовал, что свой заказ я сегодня не получу, т.к. ИГРЫ ТОЛЬКО ПРИБЫЛИ, РАЗГРУЖАЮТСЯ!!! и, ВОЗМОЖНО, я смогу получить их завтра. Но дело в том, что завтра я должна была эти игры подарить человеку на день рождения! Заказ я, естественно, отменила! Подарок испорчен, впечатления о работе интернет-магазина тоже. Вечером мне придётся потратить время и деньги, съездить в магазин 'Экспедиции' в местном ТЦ, таких игр там нет, я узнавала, придётся подобрать что-то подобное :(