обратилась в магазин 2-й раз так как прислали очень хорошую рассылку о подарках для музыканта на 23 февраля. Выбрав нужный товар, позвонила уточнить наличие и возможность срочной доставки. Оказалось что необходимый товар есть только в магазинах. Звоню в тот, который ближе ко мне. В этом магазине нет. Поступила рекомендация делать заказ через сайт, и что мол так удобней. Воспользоваться данной фунцией мне не удалось - не так уж это удобно. Звоню в другой магизин. С тем же вопросом. У менеджера возникла проблема. Попросил подождать, но микрофон при этом не выключил! Не очень было приятно слушать их перекрики о не работающем у него компьютере. Затем, я попросила забронировать данный инструмент. - Как Вас звать? Что-то на такой вопрос уже не очень хотелось отвечать.. Сам магазин порадовал интерьером.