Здравствуйте kinosuperego, Мы хотели бы принести Вам наши извинения от лица всей компании ДИНАТОН за предоставленные неудобства. Нам искренне жаль, что с Вашим заказом произошла путаница. Дело в том, что во время составления Вашего заказа, весь товар числился на складе компании, но при подготовке груза для отправки не все позиции оказались по факту в наличии. К сожалению, иногда такое случается в работе любого склада. В таких ситуациях наши менеджеры предлагают подобрать похожие по цене и качеству позиции. Если такой вариант не подходит клиенту, то менеджер предлагает перечислить деньги обратно на расчетный счет клиента. Наш менеджер предложил Вам оба варианта. Хотим заметить, что такие недоразумения случаются крайне редко в нашей работе. Еще раз приносим Вам свои извинения за то, что доставили Вам неудобства.