Dятьково – лидер российского рынка в сегменте комплексных интерьерных решений, созданных на базе мебели собственного производства. Бренд предлагает покупателям более 20 мебельных коллекций для гостиных, спален, детских и прихожих, расширенную гарантию на продукцию сроком 5 лет, а также полный спектр сервисных услуг по созданию дизайн-проекта, подбору аксессуаров, доставке и сборке мебели
Dятьково – лидер российского рынка в сегменте комплексных интерьерных решений, созданных на базе мебели собственного производства. Бренд предлагает покупателям более 20 мебельных коллекций для гостиных, спален, детских и прихожих, расширенную гарантию на продукцию сроком 5 лет, а также полный спектр сервисных услуг по созданию дизайн-проекта, подбору аксессуаров, доставке и сборке мебели
Заказала письменый стол и комод у нас в салоне в Тюмени. Видела мебель только на фото на сайте. Специально спросила продавца о размерах ящиков стола (в салоне был выставлен узкий угловой стол с соответствующими короткими ящиками, а мой стол прямой и широкий) Продавец заверила меня, что ящики моего широкого стола будут гораздо длиннее, и будут соответствовать ширине (глубине) стола. Но когда, после приезда мебели, мне собрали ее, я увидела, что ящики стола короткие! Такие же, как у другого узкого стола на витрине! Они короче самого стола на 20 см! Такого я еще не видела... И когда я пришла в салон с претензией, мне продавец сказала - Вы все равно ничего не сможете доказать! Ну конечно... свидетелей ведь нашего разговора и ее ОБМАНА не было. Неужели для такого большого и вроде бы уважаемого предприятия Дятьково не важна репутация, неужели по-человечески нельзя относиться к покупателям? Важнее всего получить деньги, (можно даже обмануть!), а дальше - ваши проблемы? Я написала все же заявление на возврат стола, но продавец сказала - это бесполезно, вам все равно откажут. Вот так. А стол не дешевый. Но совершенно не функциональный из-за этих коротких ящиков (
Теперь о комоде. Во-первых, ящики тоже короткие, хоть и не на 20 см, как в столе, а на 5 cм, но все равно неприятно. Четыре ящика, и по 5 см ширины отрезаны ... это сколько бесполезного пустого пространства за ними! И также после сборки обнаружила, что щели между выдвижными ящиками и боковыми дверцами разной ширины. Вертикальные имеют разницу от 2 до 4 мм, горизонтальные - от 3 до 6 мм! И по длине они тоже неровные- с одного конца уже, к другому концу шире. В салоне сказали- это из-за некачественной сборки. Но сборщик-то из их же фирмы! К слову сказать, интонации у продавцов резко поменялись после того, как я написала свои заявления. С услужливых перешли на почти хамские.
03.10.19. Сегодня мне позвонили из магазина и предложили 50% стоимости за возврат стола! И еще бутылку шампанского! Вот это наглость... За пол-стоимости стола бутылка? Буду обращаться в Роспотребнадзор. Как можно так обманывать и вообще относиться к покупателям? Кстати, в договоре написано, что продавец обязан ознакомить покупателя с размерами и т.д. товара (если он не выставлен в салоне, а только в каталоге или на сайте есть фото)! А меня не только не ознакомили, но еще и обманули с размерами!
Вот так я купила доргогую мебель фирмы Дятьково. За что же у них такие цены?