Несвоевременное обновление финансовой информации в платежной системе сайта
Заказ 15337- стилус для Dell Venue планшетов. После подтверждения заказа по телефону, система сайта dselect выдала автоматически e-mail cо ссылкой на квитанцию банковского перевода, на которую я перешел и практически сразу произвел оплату по указанным там реквизитам. Вторым e-mail менеджер прислал пдф-вариант квитанции , который , как я решил - дублирует линк предыдущего e-mail. Мне и в голову не могло прийти , что программисты компании, представляющей Dell, не обновили банковскую информацию в автоматической системе сайта , и что в первом e-mail от магазина со ссылкой на квитанцию будет указан другой банк с другими, соответственно, реквизитами.После оплаты я выслал платежку менеджеру и оказывается, я оплатил не в тот банк, что указан в пдф-квитанции из второгоe-mail. Конечно же , волнуясь , что произошло такое недоразумение, я позвонил в магазин ответственному менеджеру и высказал , что это не мои проблемы, что происходит у вас на сайте , на что получил ответ , что это именно мои проблемы. В нормальном мире - т.к. очевидно , что виноват магазин - товар был бы выслан в любом случае, да еще и с извинениями и прочими бонусами вне зависимости от сложности ситуации, а здесь - пришлось заполнять заявление на возврат, потерю времени, плюс нарываться на ненормальное отношение к клиентам. В остальном , магазин то может и хороший , но вот одна ложка дегтя может напрочь испортить все впечаление.