Заказал (#4518) днем 15 декабря 2011 ЖК-монитор Dell UltraSharp U2412M 24'. Цена на него в день заказа была 13500р. В день доставки цена подросла на 195 рябчиков, но к всеобщему удовольствию привезли по прежней цене. Просил в комментарии к заказу произвести проверку на отсутствие битых рх и мех. повреждений. Перезвонили через 5 минут, голосом еще раз обо всем договорились, сообщили, что доставка будет на следующий день с повторным прозвоном менеджером утром, и курьером — за час до прибытия в пункт назначения. Доставили точно в срок. Судя по девственно нетронутым скотчу/лейблу на упаковке — либо не проверяли, либо волшебники. Поскольку никаких скрытых дефектов мною в конечном итоге не обнаружено, претензия как таковая отсутствует. Курьер с порога барабанит заученный текст про 1 (один) год гарантии на товар, притом что в описании на сайте, да и в сопроводительной макулатуре, значатся 3 (три) года. На прямой вопрос «сколько ж все-таки в реальной жизни составляет гарантия, и как быть с расхождениями на словах и на бумаге?» сбивается на то, что это в общем-то и не гар. обязательства вовсе, а весь сервис, дескать, осуществляется в с/ц на основании неких данных из базы. О конкретных сроках толком ничего путного сказать не в состоянии, вместо этого делает упор на 2-недельном манибэке «если чо». Так что лично я по-прежнему пребываю в неведении по поводу точных гарантийных условий на сию покупку: не то год, не то три... тьфу-тьфу, буду надеяться, что в обозримом будущем с ним ничего серьезного не приключится, но все же небольшой мандраж присутствует. В остальном все выше всяких похвал: цена, товар, сайт, сервис, онлайн-консультант, доставка.